Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Рубрика Росреестра: «Вопрос недели»

Вопрос: Подскажите, после регистрации права собственности не смогли вовремя забрать документы в МФЦ. Где их можно получить?

Ответ: Документы, которые выдаются после регистрации прав на недвижимость и постановки на кадастровый учет хранятся в офисах Многофункциональных центров (МФЦ) 45 дней. После истечения срока хранения в МФЦ передаются в архив филиала ППК Роскадастр по Пензенской области.

У граждан действительно есть возможность забрать невостребованные документы в филиале в течение длительного периода. Период зависит от вида документов. Максимальный срок хранения документов, подлежащих выдаче заявителям после осуществления кадастрового учета и регистрации прав, но не полученные ими, составляет 10 лет. А вот подлинные экземпляры документальных закладных хранятся уже 3 года.

Чтобы их получить жители области могут обратиться в филиал и написать соответствующее заявление, при подаче которого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность или нотариально заверенную доверенность представителя.






5

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.