Рекламный баннер 990x90px ban1
99.02
104.5
Рекламный баннер 728x90px main1

ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ СТРАХОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОЛУЧАЕТ КАЖДЫЙ ЗАСТРАХОВАННЫЙ ГРАЖДАНИН

Пациенты обращаются на горячую линию Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области в случаях, когда они сталкиваются с проблемами при получении медицинской помощи. По каждому обращению ведется активная работа: гражданам предоставляется справочная информация, а в случае необходимости - страховые представители взаимодействуют с администрацией медицинских организаций и добиваются решения вопроса в пользу пациента.
Так, на горячую линию обратилась жительница районного центра Софья Т. с целью защитить права своего супруга. Мужчина стоит на учете у торакального хирурга в онкологическом диспансере, сейчас у пациента началось обострение хронического заболевания и ему срочно требуется консультация врача. Для записи к узкому специалисту застрахованный обратился к терапевту по месту жительства, но ближайшая запись была предложена только на конец июля. Страховой представитель оказал содействие в решении проблемы, мужчину пригласили на консультацию к врачу-онкологу на 10 июля 2023 года, что подтвердил в телефонном разговоре сам заявитель.
Практическую помощь страховой представитель оказал Татьяне Р. Женщина стоит на учете в онкологическом диспансере, по рекомендации врача 1 раз в три месяца проходит УЗИ почек. Прием у онколога запланирован на начало августа. С начала июня пациентка пытается записаться на необходимое диагностическое обследование, но в регистратуре говорят, что свободных мест нет. Проблема была урегулирована страховым представителем, пациенту организовано обследование в другом медицинском учреждении в установленные законодательством сроки.
Положительно решилась ситуация у Юрия П., который также пожаловалась на сроки ожидания медицинской помощи. Для госпитализации в ФГБУ Федеральный центр ССХ Минздрава России (г. Пенза) мужчине необходимо было пройти холтеровское мониторирование. За месяц до даты госпитализации пациент обратился к своему участковому врачу для получения направления для прохождения обследования. Врач-терапевт выдал направление, но предупредил, что срок ожидания составляет более двух месяцев. Страховой представитель связался с администрацией медицинского учреждения и добился, чтобы мужчине было проведено необходимое диагностическое обследование, предусмотренное стандартами оказания медицинской помощи на амбулаторном этапе.
Важно! Сроки проведения диагностических исследований согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Пензенской области не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований.
Если в момент оказания медицинской помощи вы столкнулись с подобной ситуацией, знайте это нарушение ваших законных прав! Оперативно обращайтесь в Единый контакт-центр по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16:45 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3